III Техника продаж, конкретные шаги. – Man Plus
кредитная карта, магазин

III Техника продаж, конкретные шаги.

Для того, чтобы продавать больше, вам важно разобраться в техниках продаж, зная каждый шаг и понимая в точности, как его применить в вашем виде бизнеса. Один розничный магазин является рознью для другого, то есть техника продаж может меняться в зависимости от того, чем именно вы торгуете. К примеру, в мебели техника продаж отличается от техники продаж в ювелирном салоне.

Техника успешных продаж

Первый шаг — это актуализация, понимание какой клиент перед вами: ребенок или взрослые люди. Если вы понимаете кто это, то вы сможете разобраться в том, что конкретно подойдет клиенту. На каждый товар есть своя целевая аудитория. Если брать продажи связанные с людьми, то здесь не все так объективно. Каждый клиент может купить разные товары.

Техника продаж товара

Следующий шаг — это вступление в контакт. В самом начале, когда клиент зашел к вам в магазин, кивните или скажите: “здравствуйте”. Проявите инициативу первым. Дайте понять клиенту, что вы его заметили, а значит цените. Не нужно навязываться, дайте человеку время оценить товар, вовлечься в разговор и т.д.

Продажи происходят на энергии клиента, то есть ваша задача — разговорить клиента. Необходимо, чтобы клиент открыл вам свою дверь, пустил вас в свое личное пространство для дальнейшего диалога. Не начинайте диалог с фразы: “Здравствуйте, чем вам помочь?” Те, кто так делал, уже давно по закрывали свои магазины или имеют маленькие продажи. Начинайте разговор при помощи инфо-повода, к примеру, сегодня скидки на мужскую одежду, 40%. Так у вас появляется намного больше шансов, чтобы продолжить диалог и продать товар.

Третий шаг “поток диалога”. Здесь вам придется выстроить свой разговор о товаре, который есть на прилавке или на складе: новая коллекция, размеры, цвета, фасоны и т.д. И при этом не забывайте о самом покупателе, задавайте ему вопросы. Очень важно, чтобы вы чередовали повествование с вопросами. Как только выстроился диалог, мы переходим к следующему шагу “глубинный зацеп”. Здесь продавец должен понять, что именно хочет клиент. При помощи вопросов, большая вероятность того, что вы выявили фокусы ценностей и покупательские критерии. На основе этих критериев, вы должны зацепиться за них и перейти уже к следующему шагу.

Техника продаж товара

Презентация

Большинство продавцов пытаются презентовать товар, но они совершают общую ошибку. Игнорируют первые шаги, пытаясь навязать клиенту любой товар из магазина. А это неправильный подход.

Чем хороша презентация товара? Человек может померить, пощупать продукцию. Это даст ему возможность визуализировать и понять, насколько ценен товар для него.

Продажа и сопровождение

Последний шаг, который ведет к оформлению заказа. После покупки, нельзя просто так отпустить покупателя. Дайте ему визитку, предложите ему оформить бонус-карту. Узнайте его контактные адреса (почта, социальные сети) и отправляйте индивидуальные рассылки с товаром, который подходит именно ему. За личную информацию предложите ему скидку или сделайте какой-нибудь подарок, к примеру, подарите ручку компании.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *