I, Техники продаж товара – Man Plus
техника продаж товара

I, Техники продаж товара

Знание продукта = успех в бизнесе. То, что вы продаете – имеет определенные свойства. Например, у продукта существуют превосходства по сравнению со схожим товаром, который представлен у конкурентов. И также существуют причины почему этот продукт является лучше, чем у других. К примеру, в одежде это может быть ткань, фасон, принт и т.д. Это может быть конкретные виды одежды, такие как толстовка с капюшоном или шорты определенной длины, то, что нельзя найти в другом месте.

Клиенты покупают не только бренд в одежде, а фасон и цену.

Из чего состоит ценность, за которую платят?

В сантехнике клиент платит деньги за уровень качества материала; за легкость; за безопасность. Это может быть известный бренд, который знают за качество.

Какие существуют критерии?

Критерии существуют разные. В ювелирных изделиях — это уровень пробы в золоте и в серебре. В мире мебели — это дизайн, стойкость, удобство, различные функции, которые предоставляют комфорт.

Если посмотреть на общий критерий, который есть почти у всех — это дизайн, удобство использования и долговечность. Эти три критерия присуще любой продукции, которую можно продавать в розницу. Давайте рассмотрим следующий пример, возьмем газонокосилку. Существует дизайн: какого цвета, размера и формы она должна выглядеть. Какими функциями обладает; насколько удобна и безопасна. Насколько она долговечна.  Зная преимущества вашего продукта, его специфику, отличия от товаров конкурентов, вы сможете выстроить диалог с клиентом, в котором помогаете клиенту купить ваш товар. В глазах покупателя вы становитесь экспертом в своем продукте.

Техника продаж товара, продавец продает продукт.

Проблема номер один — многие продавцы пытаются продать товар, не зная об изделии ничего.
Я считаю, что в каждом магазине, новичков и неудачных продавцов, первым делом, нужно учить не техникой продаж, а знанием товара. (из чего собран, где собирается, какую потребность удовлетворяет, какой ассортимент есть в магазине и т.д.)

Чем больше продавец плавает в знании продукта, тем сложнее ему применять техники продаж, потому что тем меньше у него уверенности. Соответственно, чем больше человек знает товар, к примеру, в одежде — это ткань, фасоны, дизайн, виды принтов, товар в наличие, какой был раньше и т.д. Знание всего этого гарантирует продавцу консультанту достаточно уверенности, чтобы заниматься продажами, а не просто обслуживанием клиентов на кассе.

Вы должны быть экспертом в продукте. 25% клиентов сами покупают товар. Для того, чтобы вы могли продавать и влиять на свои продажи, необходимо, чтобы вы могли строить диалог с клиентом и заполучить его доверие. Покупка товара — это доверие к специалисту, с которым он разговаривает.

Основные минусы начинающих продавцов — это молчание и игра в кассира. Вы ничего не предлагаете человеку. Возможно он хотел купить белую футболку, она есть на складе, а вот на прилавке ее нет. Не увидев вещи, клиент уйдет в другой магазин.
Также слишком навязчивый разговор может отпугнуть покупателя. Страх = бегство. Ищите золотую середину, а именно стройте качественный диалог, без лишних слов.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *