II, Техники продаж товара – Man Plus
Продавец продает товар

II, Техники продаж товара

Если вы хотите, чтобы ваши продажи были выше, то нужно посмотреть детально на то, что влияет на ваши продажи. Сейчас хочется рассмотреть такой аспект, как знание ассортимента, который находится в магазине. Знание продукта, знание модели, знание ассортимента.

Что у вас есть в наличие? К примеру, в магазине одежды директор дает списки всем сотрудникам для того, чтобы они могли посмотреть, что есть на складе и в каком количестве.

Понимание того, какой есть размер, какие есть фасоны, необходимо, чтобы качественно работать. Каждое утро обновляйте это знание, потому что в течение дня продается товар и он списывается с остатков, и каждый день происходят новые поступления. Именно из-за этого очень важно, чтобы продавец был актуальным в отношении того товара, который сейчас есть.
Обычный вопрос: “Есть ли у вас эта модель в размере ‘L’ “, может заставить врасплох многих продавцов.  Но именно в этом заключается секрет, если вы знаете ответ на вопросы клиента, то у вас есть уверенность, чтобы выстроить диалог.

Знания = уверенность. Повторяйте наличие товара, желательно каждое утро, чтобы ни один вопрос клиента не смутил вас.

Техника продаж товара, соглашение между людьми.

Какой товар выбирает клиент?

Для того, чтобы вы могли понять, какие свойства товара важны для вашего покупателя, необходимо, чтобы вы понимали свойство вашего товара. В каждом товаре есть свои плюсы и минусы. Умение понять какие характеристики нужны именно для этого клиента – это правильный путь к удовлетворению потребности человека.

Клиент доверяет свои деньги тому, кто ценит то, что важно покупателю. Для того, чтобы вытащить из клиента то, что для него является ценным, его фокус ценностей в отношении вашей продукции, необходимо, чтобы вы разбирались в свойствах и характеристиках вашего товара.

Ценностью для клиента не является сам товар, а его применение. Для того, чтобы продавать больше, необходимо говорить на языке ценностей клиента и на языке применения товара.

Белые парни танцуют, техника продажи товара.

Клиент представляет, как на нем будет выглядеть футболка, как отреагируют другие люди, как она будет сочетаться с другим предметом и т.д.

Совет: чтобы говорить с клиентом на одном языке, вы должны сами пользоваться этой продукцией. Вы обязаны стать примером.

Виды клиентов

К каждому покупателю должен быть определенный подход, такой метод увеличивает шансы на продажу продукции. Представьте, что в компанию по продажам растений, приходят клиенты: обычные дачники; гос. служащие, которым нужна озеленить определенный участок; дизайнеры и другие. К каждому вы будете подходить с заученным текстом? Конечно же, нет!
Для каждой задачи существуют свои решения, дачнику нужен определенный цветок, который подходит под критерии покупателя. Для государственных служащих нужны такие растения, чтобы ими можно было любоваться круглый год.

Для того, чтобы продавать много, надо быстро находить связь между потребностью клиента и тем, что дает ваш товар.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *